Заказать звонок

Остались вопросы? Закажите звонок!

Оставьте номер, и мы Вам перезвоним!

    ЛК БухУчёт

    Бухгалтерские услуги в Москве

    Занимайтесь развитием бизнеса, а бухгалтерию доверьте профессионалам.

    Заказать
    ...

    Первичная документация ИП

    Цена:
    от 1500 руб.
    Характеристики:
    Заказать
    ...
    Первичная документация ИП
    ...

    Найти бухгалтера на первичную документацию задача не из легких. Ведь данный специалист должен владеть не только внимательностью, аккуратностью и усидчивостью, но и такими знаниями, как:

    • законы и нормативно-правовые акты РФ, которые регулируют документооборот и архивное дело;
    • бухгалтерские, налоговые и финансовые законы;
    • нормы заполнения первичных документов как на бумаге, так и в электронном виде;
    • правила работы с 1С, сервисами передачи отчетности и электронных счет-фактур;
    • правила хранения документов и ведения архива.

    Если говорить коротко, то бухгалтер первичной документации — это специалист, который занимается вновь создаваемыми и приходящими в компанию учетными документами.

    Этот специалист кропотливо проверяет данные в документах и переносит их в учетную систему, хорошо знает документооборот и правила заполнения самих документов.

    Обязанности бухгалтера первичной документации

    Обязанности бухгалтера состоят из разных этапов, на которые стоит обратить отдельное внимание.

    1. Составление (оформление) первичных учетных документов, в том числе электронные документы.
    2. Прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта.
    3. Выявление случаев нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка предоставления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов. В последующем информирование об этом руководителя бухгалтерской службы.
    4. Проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления и заполнения реквизитов.
    5. Систематизация первичных учетных документов текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой.
    6. Составление на основе первичных учетных документов сводных учетных документов.
    7. Подготовка первичных учетных документов в архив.
    8. Изготовление копий первичных учетных документов, в том числе в случае их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    9. Обеспечение данными для проведения инвентаризации активов и обязательств экономического субъекта в соответствии с учетной политикой экономического субъекта.

    Если вы в поисках бухгалтера на первичную документацию в Москве или бухгалтера на первичную документацию удаленно, наша компания готова предоставить вам свои бухгалтерские услуги! У нас работают только высококвалифицированные специалисты, которые в оговоренные сроки качественно выполнят свою работу! По всем интересующим вас вопросам обращайтесь по номеру телефона, указанному на сайте.

    Наименование Цена (рублей)
    Ведение первичной документации от 1 500- 70 000
    Консультация по ведению первичной документации от1 500

    // Вас может заинтересовать

    База знаний

    Дополнительную информацию по услуге вы можете найти в нашей базе знаний.

    ...

    Наши преимущества

    Наша компания обеспечит безопасность ваших данных, уменьшит затраты на ведение бухгалтерии самостоятельно, а также предоставит полную финансовую ответственность. Мы имеем колоссальный опыт в сфере оказания бухгалтерских услуг, отслеживаем все сроки оплат и подачи отчетности. Специалисты нашей компании помогут оперативно решить вопросы с налоговыми органами.

    Ответственность

    Оперативность

    Опыт