Заказать звонок

Остались вопросы? Закажите звонок!

Оставьте номер, и мы Вам перезвоним!

    ЛК БухУчёт

    Бухгалтерские услуги в Москве

    Занимайтесь развитием бизнеса, а бухгалтерию доверьте профессионалам.

    Заказать
    ...

    Первичная документация ООО

    Цена:
    от 1500 руб.
    Характеристики:
    Заказать
    ...
    Первичная документация ООО
    ...

    Обработка первичных учетных документов задача не простая. Специалист должен обладать не только внимательностью, аккуратностью и усидчивостью, но и такими знаниями, как:

    • законы и нормативно-правовые акты РФ, которые регулируют документооборот и архивное дело;
    • нормы заполнения первичных документов как на бумаге, так и в электронном виде;
    • бухгалтерские, налоговые и финансовые законы;
    • правила хранения документов и ведения архива;
    •  правила работы с 1С, сервисами передачи отчетности и электронных счет-фактур;

     

    Если говорить коротко, то бухгалтерская обработка первичных учетных документов   нуждается не только в крайне внимательном заполнении и ведении, но и колоссальными знаниями профильного специалиста.

    Прием и первичная обработка поступающих документов

    В обязанности бухгалтера входит работа, состоящая из разных этапов, на которые стоит обратить отдельное внимание.

    1. Прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта.
    2. Составление (оформление) первичных учетных документов, в том числе электронные документы.
    3. Прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта.
    4. Выявление случаев нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка предоставления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов. В последующем информирование об этом руководителя бухгалтерской службы.
    5. Проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления и заполнения реквизитов.
    6. Систематизация первичных учетных документов текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой.
    7. Составление на основе первичных учетных документов сводных учетных документов.
    8. Подготовка первичных учетных документов в архив.
    9. Изготовление копий первичных учетных документов, в том числе в случае их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    10. Обеспечение данными для проведения инвентаризации активов и обязательств экономического субъекта в соответствии с учетной политикой экономического субъекта.

    Если вы в поисках бухгалтера на первичную обработку поступивших документов, наша компания готова предоставить вам свои бухгалтерские услуги! У нас работают только высококвалифицированные специалисты, которые в оговоренные сроки качественно выполнят обработку поступления первичных документов! По всем интересующим вас вопросам обращайтесь по номеру телефона, указанному на сайте.

    Наименование Цена (рублей)
    Ведение первичной документации от 1 500- 70 000
    Консультация по ведению первичной документации от1 500

    // Вас может заинтересовать

    База знаний

    Дополнительную информацию по услуге вы можете найти в нашей базе знаний.

    ...

    Наши преимущества

    Наша компания обеспечит безопасность ваших данных, уменьшит затраты на ведение бухгалтерии самостоятельно, а также предоставит полную финансовую ответственность. Мы имеем колоссальный опыт в сфере оказания бухгалтерских услуг, отслеживаем все сроки оплат и подачи отчетности. Специалисты нашей компании помогут оперативно решить вопросы с налоговыми органами.

    Ответственность

    Оперативность

    Опыт